|
Мы рады приветствовать Вас на сайте! На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания. |
|
Уважаемые родители и гости нашего сайта! Созданы официальные группы в социальных сетях:
|
|||||||
Аппликация в средней группе "Поможем повару" "Яичница на сковороде"
- Подробности
- Просмотров: 137

Цель: закрепить умение создавать изображение аппликативным способом учить раскладывать и наклеивать готовые формы. Развивать творческую фантазию.
"А у нас сегодня в группе
Будет новая игра
Все девчонки-поварихи,
А мальчишки- повара"
18 марта в Великомихайловской модельной детской библиотеке прошла стихокарусель под названием "Мои любимые стихи" для группы "Пчелки" и "Семицветик".
- Подробности
- Просмотров: 64

Крымская весна в детском саду: Праздник мира и единства
- Подробности
- Просмотров: 64

Логопедическое занятие
- Подробности
- Просмотров: 19

Задачи, которые мы перед собой ставим:
Обогащение опыта детей посредством расширения знаний детей об одежде и обуви.
Обогащение представлений детей об истории происхождения одежды и обуви.
Формировать представления детей о швейном производстве, о профессиях швейной промышленности.
И самое главное для воспитанников группы компенсирующей направленности, это "
Развитие речевых навыков у детей, расширение словарного запаса"
Аппликация " Весенняя ветка в вазе"
- Подробности
- Просмотров: 79

Цель: упражнять детей в симметричном вырезании изображений по трафарету и без него.
На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лед за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!
В. Косовицкий
"В экологической комнате"
- Подробности
- Просмотров: 62

В настоящее время важнейшей задачей воспитания детей является формирование экологического сознания. Для решения данной задачи в нашем детском саду создана эколого-развивающая среда, которая позволяет дошкольникам наблюдать за объектами природы и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов.
Дети могут не только наблюдать за объектами природы, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов, так же дети приходя в комнату, не только наблюдают за животными, но и изучают их особенности, повадки, их корм и способы общения с ними.
Такая деятельность способствует формированию у детей бережного отношения к природе, воспитывает доброту и отзывчивость.
Экологическая комната стала для ребят не только местом для практических занятий, но и уютным уголком, куда они могут прийти на экологическое занятие и просто насладиться красотой природы.





