МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

q_yWpKsa82Y.jpg

zdanie 

Мы рады приветствовать Вас

на сайте! 

На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания.

1

soglasie

ocenka
1279 0aetl

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

 
 

GD1nAjcdrc4.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить детей передавать а аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

jr4NteO0XvU.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Учить детей лепить тарелочку используя приемы лепки.

Задачи:
• Учить детей приему раскатывания шара круговыми движениями ладоней, сплющивания шара в диск для получения тарелочки и загибания бортиков. Вызвать интерес к изобразительной деятельности и к созданию предмета тарелочки.
• Развивать мелкую моторику, чувство формы, внимание, память, мышление; развивать творческие способности. Обогащать словарный запас.
• Воспитывать аккуратность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный настрой от результатов работы.

nZnXwC_oxf0.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Этот вектор учебно-воспитательной работы ценен не только самим содержанием материала, но и теми методическими возможностями, которые он открывает для других направлений деятельности детей. Одним из таких «универсальных» видов творческой активности является пластилинография.

На занятиях в детском саду применяются различные виды пластилинографии. Наиболее привычна прямая пластилинография, при которой лепное изображение формируется на горизонтальной поверхности.

Подобный рисунок заполняется пластилином на плотном листе картона.Ребята средней  выполнили работу "Вертолет", используя выше описанную технику.

aCczd7x1d5aXKPoNiHIgWhBJKQY043LjizD7l6j9IDmnCHKPXEC2TT07YMS61ih92kOhpLxk1OX Z74s23KUk9SK PSQ2sdMsaLtGxWtbmndIAjwz01EDUbnoNkTCji6xdzle3Lhu3sfhRjgJZ4iXvs2MadjcqU4 h2DuHHHx5L0ongZJ  

Всюду смех детворы

Много игр у зимы.

Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

Вот и подходит к концу наша любимая зимушка-зима. Зима – самое веселое время года! Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы, но не смотря на свою суровость он порадовал ребят прекрасным снежным и солнечным днем.

Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим к количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. Зимние забавы наших детей – снежки, лепка из снега, штурм снежной крепости, подвижные и сюжетно-ролевые игры.

Этой зимой ребята очень ждали снега. И когда снег выпал, дети с удовольствием поиграли в снежки, слепили снеговиков своими силами, они были настолько впечатлены им, что радости не было предела! Детям очень нравится наблюдать за природными явлениями.

 
 
Wk YAahMnVhGYNWU6GW2O6WB2kaqIc39Cqz0bS0BxyYBKIFLGrJRtAYBGzKHt MqMVmx2TEWl0cIhPOO8hsMdGDT
 
 
 
🔬Исследовательская деятельность направлена на развитие познавательной активности детей. 
 
Дети знают предметы, которые их окружают, но иногда путают материалы, из которых они сделаны. 
 
👧👦Дети группы компенсирующей направленности знакомы с деревом, пластмассой, резиной, узнали про металл, о свойствах материалов. 
 
🔭В процессе исследования материалов ребята учатся различать и находить предметы в окружающей обстановке, развивается способность мыслить, сравнивать и обобщать полученные знания. 
 
📎Предоставляйте ребенку возможность действовать с разными материалами и предметами. Предложите своим детям найти в домашнем окружении предметы из дерева, пластмассы, резины или металла. 
🌷Не забывайте хвалить малышей!

 

 

В МБДОУ "Детский сад "Светлячок" c. Великомихайловка требуется работник на должность тьютора для сопровождения ребенка - инвалида.

Обращаться по телефону: 8(47233) 5-10-05

 

Вы здесь: Главная