МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

zdanie 

Мы рады приветствовать Вас

на сайте! 

На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания.

1

soglasie

ocenka
1279 0aetl

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

 
 

_KRAv6ZOo8o.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы.

A0P-hhirUrY.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 фигур разного цвета, величины, объема и размера. Каждая из фигур набора уникальна. Игры с блоками Дьенеша направлены на формирование элементарных математических понятий для детей от 2 до 8 лет. С их помощью можно изучать характеристики объектов: цвета, формы, объем, размер.


На занятии дети учились видеть в окружающих предметах знакомые геометрические предметы. Работали с логическими блоками Дьенеша (выполняли задания: найди большие и маленькие красные круги, жёлтые квадраты, красные треугольники, все большие круги; построй большой и маленький домик)
В итоне дети закрепили названия геометрические фигур: круг, квадрат и треугольник.

5Vck2rqSzdw.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В преддверии этой даты воспитанники старшей группы познакомились с историей освоения космоса: узнали о первом полете человека в космос и много новых профессий, связанных с космонавтикой; слушали рассказы о знаменитых собаках Белке и Стрелке, которым удалось раньше человека побывать в космосе; узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о планетах Солнечной системы, о космических полётах, и получили большой заряд положительных эмоций.

Ребята узнали о форме планет, их размерах, о движении вокруг своей оси. Познакомились с значением слов «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп», рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса. Рассматривали энциклопедии о космосе, делились впечатлениями. Во время занятия ребята не только получали новую информацию, но и с большим удовольствием собирали ракету из геометрических фигур, провели космические опыты.

Всей группой с удовольствием поиграли в словесные и дидактические игры.

Дети узнали много нового и получили много положительных эмоций. Космическое путешествие удалось на славу!

EEgUxkle408.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Космонавтом хочешь стать,
Должен много – много знать.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб Ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – нелегкий труд!

Мы помним эту дату и гордимся что именно наш русский человек, покорил просторы космоса.
В преддверии Дня Космонавтики в группе «Пчелки» прошло тематическое занятие, посвященное космосу, которое оказалось насыщенным и плодотворным.

С детьми была проведена беседа о космосе, космических кораблях и конечно о космонавтах. Дети играли в игры, занимались лепкой и посетили планетарий.

Вот так прошло тематическое занятие ко Дню Космонавтики в средней группе.

06sb4PqshOs.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В преддверии Дня космонавтики ребята группы "Семицветик" беседовали о космосе, узнали, кто первый из людей совершил полет, играли в дидактические игры и даже сами стали космонавтами и вышли в открытый космос.

Главное целью игры было сформировать знания о звездах и созвездиях, развивать умения «читать» схемы созвездий и правильно изображать на звездном небе, развивать наблюдательность, воображение, образное и пространственные представления, мышление.

 

hI7P_tW0x_k (1).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Милый скворушка-скворец,
Прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил-
Не скворечник, а дворец!

Весной из теплых краев к нам на Родину возвращаются перелетные птицы: грачи, скворцы, ласточки и другие. Домашним птицам люди строят сараи, а дикие птицы сами вьют на деревьях гнезда. А для скворцов необходимы скворечники.

В целях ознакомления детей с окружающей природой во второй младшей педагог провела занятие по аппликации на тему: «Скворечник».

В начале занятия дети прослушали аудиозапись «Пение скворца», воспитатель рассказала стихотворение «Скворцы прилетели». Ребята второй младшей группы изображали предмет, состоящий из нескольких частей, определяли форму: круг, прямоугольник, треугольник. Используя готовые детали и клей выполнили аппликацию.

Детям очень понравились скворечники, а работа доставила радость и удовольствие.

Такие занятия помогают сформировать у детей внимательное, заботливое, доброжелательное отношение к живой природе.

Вы здесь: Главная