МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

pedagog nastavnik

1_foto_1.jpg

 

Консультация для воспитателей "Что такое функциональная грамотность?" 1592282022_31176.jpg
Консультация для родителей "Практические рекомендации по развитию функциональной грамотности у дошкольников"  1592282022_31176.jpg

Консультация для педагогов "Основы формирования функциональной грамотности дошкольников"

1592282022_31176.jpg

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ:

Питание в МБДОУ "Детский сад с. Великомихайловка" организовано на основе  "Санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания населения" СанПин 2.3/2.4.3590-20, утвержденные постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 года № 32.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ: 4-Х РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ. 

Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых суточных норм питания. При разработке меню учитывают возрастные группы : от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет.

Для осуществления контроля по организации питания детей, качества поставляемых продуктов  и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ "Детский сад с. Великомихайловка" создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд в пищеблоке.

Пищевые продукты, посупающие в детский сад имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, храняться в соответствии с соблюдением  требований СанПин и товарного соседства.

НЕОБХОДИМОСТЬ В РАЗРАБОТКЕ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В МБДОУ "ДЕСТКИЙ САД С. ВЕЛИКОМИХАЙЛОВКА" - ОТСУТСТВУЕТ.  

 

Положение о приемочной комиссии по контролю за организацией питания                                                        Книга

 

Положение о Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд заказчика                                                                                                       Книга

 

Положение  о бракеражной комиссии                                                                                                                                            Книга                

 

Положение по организации питания в ДОУ                                                                                                                  Книга

Примерное перспективное десятидневное меню на летне-осенний период для детей от 1,5 до 3-х лет   меню

Примерное перспективное десятидневное меню на летне-осенний период для детей от 3-х до 7-ми летменю

 

 Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации В МБДОУ "Детский сад с. Великомихайловка":

1. ИП "Савицкая Ю.Г."

2. ООО "Русь молоко"

3. ИП "Карайченцева  С.С"

4. ООО "Ваш хлеб"

5. ООО "Фортуна"

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО ПИТАНИЮ:

 Вознюк Светлана Александровна - заведующий -  тел. 8 (47 233) 5-10-05

Электронная приемная 

 

 

9f702db61956b8ac942c89998acdc34d 

 

№ п/п

 

Наименование информации

Гиперссылка (прямая) на информационный материал официального сайта образовательной организации с указанием раздела, в котором размещается информация
Требования 273-ФЗ и постановления Правительства РФ №582
1 о дате создания образовательной организации "Основные сведения"
2 об учредителе, учредителях образовательной организации  "Основные сведения"
3 о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)  "Основные сведения"
4 о режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты  "Основные сведения"
5 о структуре и об органах управления образовательной организацией "Структура. Органы управления ДОУ"
6 об уровне образования  "Образование"
7 о формах обучения  "Образование"
8 о нормативном сроке обучения  "Образование"
9 о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  Не осуществляется
10 об описании образовательной программы с приложением ее копии "Образование"
11 об учебном плане с приложением его копии "Образование"
12 об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)  "Образование"
13 о календарном учебном графике с приложением его копии  "Образование"
14 о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса "Образование"
15 о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой "Образование" 
16 о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  "Образование"
17 о языках, на которых осуществляется образование (обучение) "Образование"
18 о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах  "Образовательный стандарт".
19 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
должность руководителя, его заместителей;
контактные телефоны;
адрес электронной почты
"Руководство. Педагогический состав»
20 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
занимаемая должность (должности);
преподаваемые дисциплины;
ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или) специальности;
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
общий стаж работы;
стаж работы по специальности
 "Руководство. Педагогический состав»
21 о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания)

"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

22 об условиях питания обучающихся

"Организация питания дошкольников"

23 об условиях охраны здоровья обучающихся

"Охрана здоровья воспитанников"

24 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

25 об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

26 о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)  "Вакантные места для приема (перевода)"
27 об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц   "Финансово-хозяйственная деятельность"
28 о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года   "Финансово-хозяйственная деятельность"
  Копии:
1 устава образовательной организации "Локальные акты ДОУ"  
2 лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); "Лицензии. Свидетельства"  
3 свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
4 плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации "Финансово-хозяйственная деятельность" 
5 локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора "Локальные акты ДОУ" 
6 отчета о результатах самообследования. "Самообследованиеhttp://douvm.edunoskol.ru/index.php/svedeniya-ob-oo/dokumenty/lokalnye-akty-dou/samoobsledovanie"  
7 документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Платных образовательных услуг Учреждение не оказывает
8 документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня  Документы. Муниципальный уровень.
9 предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний "Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования" 
10 документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Платных образовательных услуг Учреждение не оказывает
Требования письма МОиН № 09-889
1 сведения о совете обучающихся Не имеется
2 информация о расходовании внебюджетных средств Финансово-хозяйственная деятельность
Требования письма МОиН № 08-950
1 о наличии и составе органов общественно-государственного управления образовательной организацией (совет образовательной организации, попечительский совет, родительский комитет и т.д.), их компетенции, полномочиях, составе, график проведения заседаний, контактная информация (ссылка на сайт (страницу) в сети Интернет, телефон секретаря) "Структура и органы управления ДОУ"
2 о сроках и повестке заседаний педагогического совета, совета трудового коллектива, других коллегиальных органов образовательной организации, а также информация о решениях, принятых по итогам проведения указанных мероприятий Структура и органы управления ДОУ 
3 об организации внеучебной деятельности обучающихся (экскурсии, походы и т.д.) и отчеты по итогам проведения таких мероприятий Главная 
4 о мероприятиях, проводимых в образовательной организации во внеучебное время (работа кружков, секций, клубов и т.д.) Главная 
5 исчерпывающий перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленных уровнях) Образование
6 сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием Структура и органы управления ДОУ
7 обезличенная информация о результатах прохождения обучающимися итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации (с указанием доли обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию; набравших максимально возможное количество баллов и т.д.)  Аттестация не проводится
8 о сроках, местах и условиях проведения школьных, межшкольных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных конкурсных мероприятий для детей и подростков, а также информация о результатах участия обучающихся образовательной организации в данных мероприятиях Главная
9 о проведении в образовательной организации праздничных мероприятий Главная
10 телефоны, адреса (в том числе в сети Интернет) регионального представителя Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д. Основные сведения
11 телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей) "Телефоны горячих линий"

NOKO

 

Оценочный лист качества условий осуществления образовательной деятельности (19 этап)  attach (2)
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий  attach (2) 
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий  attach (2)