МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

zdanie 

Мы рады приветствовать Вас

на сайте! 

На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания.

1

soglasie

ocenka
1279 0aetl

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

 
 

fnEOYWmjqRU.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

Развитию у дошкольников математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Дидактические игры –это игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью.
Формирование математических способностей — это целый комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития ребенка.

2Xi2D 2HsVw

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Традиционно в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. У ребят нашей группы прошел осенний утренник "Волшебные овощи".

На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи.

В гости к ребятам пришел Пугало, с которым они смогли подружиться. И сама Осень-красавица заглянула к нам на праздник. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от Осени для всех ребят!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех, море улыбок и веселья.

UG2zcYxAkBs.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Любовь к братьям нашим меньшим развивает у детей чувство нежности, привычку заботиться о ком-то. Ребенок формирует мнение о людях на примерах их отношения к животным. Поскольку себя многие дети отождествляют с животными, то и отношение людей к животным формирует у детей возможное отношение этих людей к ним. Дети часто сами проявляют инициативу и просят завести домашнее животное, в большинстве случаев инициатива исходит от детей.

Животные способствуют развитию логического мышления. На основе представлений о животных дети учатся устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости: киска мяукает у миски - значит голодная; собака высоко подпрыгивает - хочет поиграть и т. д.

Они помогают развитию сенсорных способностей. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с ними. Ребенок через свои органы чувств воспринимает объект : его форму, размер, цвет, запах, пространственное расположение, движение, мягкость и фактуру шерсти.

fVIy-UcaVHY.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень,прекрасное время года, богатое обилием самого разного урожая.
Во второй младшей группе прошло мероприятие на тему: "Чудо-овощи!".
Ребята рассказали , какие вкусные подарки подарила нам осень,пели песни, рассказывали стишки и водили хоровод.

В завершении Осень подарила детям вкусные и полезные подарки.

rBTk_X43TWE.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышко не видно,
Темны-темны ночи.

Осень – прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, воспоминаниями и переживаниями, радостью и грустью, счастьем и красотой.
Осенние прогулки могут стать увлекательным времяпровождением для детей.

p_X6pDr-zRc.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня группе компенсирующей направленности провели занятие с детьми на тему «Хлеб всему голова». На занятии воспитатель рассказал, что нужно бережно относится к хлебу, уважать труду хлебороба и труд людей других профессий, связанных с выращиванием хлеба, познакомил с методами выращивания хлеба, с его орудиями труда.

За беседой о злаках, детьми рассматривали зерно ржи, овса, ячменя, пшеницы, познакомились с зернами ржи, овса, ячменя, рассказали, какой длинный путь проходит зернышко к караваю. Свои новые знания дети закрепили в своих подделках.

Вы здесь: Главная