МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

q_yWpKsa82Y.jpg

zdanie 

Мы рады приветствовать Вас

на сайте! 

На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания.

1

soglasie

ocenka
1279 0aetl

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

 
 

yjtuN8143a0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование пластилином – замечательный по своим возможностям вид продуктивной деятельности. Он позволяет ребенку освоить объем, сделать картинку рельефной и за счет этого более выразительной и живой.

Процесс лепки помогает ребенку выразить себя, свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему; формировать эстетический вкус, развивать координацию восприятия и отражения реальности.

С помощью пластилинографии развивается детское творчество, мелкая моторика рук, мышление, память, умение передать в своей работе определенный запланированный образ или предмет, а также аккуратность при выполнении работы.

sajaem ogorod

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое и экологическое воспитание является важным фактором в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста.

Выполняя трудовые поручения на огороде, клумбах, у детей формируются определенные навыки. Начинается работа с подготовки почвы для посева различных семян и заканчивается сбором урожая.

Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

photo 2023 05 16 11 54 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью экспериментирования было ознакомление детей с основными свойствами воды и бумаги.

Воспитатель обогатил знания детей новыми представлениями о свойствах воды и бумаги.

Данная образовательная деятельность способствовала развитию познавательной активности детей в процессе опыта и умению делать выводы о результатах эксперимента.

r75lS93efuc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью прогулки было, познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства, развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых.

Воспитатель организовал содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, с помощью него, развивали творческую и познавательную активность детей, продолжили работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.

KGfbisKVExI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На нашей планете есть удивительный и неповторимый мир – подводный. Как мало мы о нем знаем! Намного меньше, чем о жизни животных и птиц. Загадки моря для людей были неразрешимыми, поэтому порождали много легенд и мифов. Но человек всегда стремился познать неизведанное и непонятное.

В старшей группе прошло занятие по ознакомлению с окружающем миром. Воспитанники совершили виртуальное путешествие в подводный мир. Во время путешествия ребята узнали много интересного о море и его обитателях, об их внешнем виде и образе жизни, отгадывали загадки, принимали активное участие в дидактических играх. По окончанию занятия ребята отразили свои представления о подводном мире в рисунках.

pdd

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В преддверии майских праздников, необходимо лишний раз позаботиться о безопасном передвижении детей на улицах. Именно с этой целью, сегодня, 2 мая в наш детский сад приехала «Лаборатория безопасности».

Для наших детей провели тематическое занятие по Правилам Дорожного Движения.

В игровой форме инструктор по дорожному движению, напомнил детям Правила Дорожного Движения, а также вместе с педагогами вспомнили дорожные знаки и термины, такие как: участники движения, пешеход, пассажир, тротуар и пешеходный переход.

Проверили знания детей: как правильно обходить автобус, который остановился на остановке, как правильно и безопасно переходить улицу, где можно кататься на самокатах, а также вспомнили дорожные знаки.

Вы здесь: Главная