Мы рады приветствовать Вас на сайте! На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания. |
Уважаемые родители и гости нашего сайта! Созданы официальные группы в социальных сетях:
|
«Домашние животные – наши верные питомцы»
- Подробности
- Просмотров: 148
Любовь к братьям нашим меньшим развивает у детей чувство нежности, привычку заботиться о ком-то. Ребенок формирует мнение о людях на примерах их отношения к животным. Поскольку себя многие дети отождествляют с животными, то и отношение людей к животным формирует у детей возможное отношение этих людей к ним. Дети часто сами проявляют инициативу и просят завести домашнее животное, в большинстве случаев инициатива исходит от детей.
Животные способствуют развитию логического мышления. На основе представлений о животных дети учатся устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости: киска мяукает у миски - значит голодная; собака высоко подпрыгивает - хочет поиграть и т. д.
Они помогают развитию сенсорных способностей. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с ними. Ребенок через свои органы чувств воспринимает объект : его форму, размер, цвет, запах, пространственное расположение, движение, мягкость и фактуру шерсти.
🌽🍅«Чудо-овощи »🍎🫛
- Подробности
- Просмотров: 160
Осень,прекрасное время года, богатое обилием самого разного урожая.
Во второй младшей группе прошло мероприятие на тему: "Чудо-овощи!".
Ребята рассказали , какие вкусные подарки подарила нам осень,пели песни, рассказывали стишки и водили хоровод.
В завершении Осень подарила детям вкусные и полезные подарки.
Наблюдение за осенними явлениями в природе
- Подробности
- Просмотров: 166
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышко не видно,
Темны-темны ночи.
Осень – прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, воспоминаниями и переживаниями, радостью и грустью, счастьем и красотой.
Осенние прогулки могут стать увлекательным времяпровождением для детей.
«Хлеб — всему голова»
- Подробности
- Просмотров: 170
Сегодня группе компенсирующей направленности провели занятие с детьми на тему «Хлеб всему голова». На занятии воспитатель рассказал, что нужно бережно относится к хлебу, уважать труду хлебороба и труд людей других профессий, связанных с выращиванием хлеба, познакомил с методами выращивания хлеба, с его орудиями труда.
За беседой о злаках, детьми рассматривали зерно ржи, овса, ячменя, пшеницы, познакомились с зернами ржи, овса, ячменя, рассказали, какой длинный путь проходит зернышко к караваю. Свои новые знания дети закрепили в своих подделках.
"Моя малая родина "
- Подробности
- Просмотров: 165
Аппликация из осенних листьев в старшей группе
- Подробности
- Просмотров: 168
Пришла незабываемая, немного грустная осенняя пора. С каждым днем природа меняет свои очертания. Эти разные периоды осени воспевают поэты, запечатлевают на своих полотнах художники. Ну а мы с детьми, просто любуемся и восхищаемся творением природы.
«Осень на опушке краски разводила, по листве тихонько кистью проводила» (З. Федоровская).
Стихотворения для детей привлекают внимание ребят к красоте осенней природы, учат их всматриваться и любоваться меняющейся листвой. Буйство красок листьев и шуршание их под ногами, радует всех, кто приходит любоваться осенней красотой в парк. Это самое время, чтобы научить детей не только собирать листья в букеты, но и научить их сохранять эту красоту как можно дольше.
Вместе с педагогом дети собирали красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины, можно воспользоваться моментом и использовать бесплатный природный материал для развития у детей творческих замыслов и фантазии при аппликативной работе на занятиях и вне занятий. Вместе с воспитателем ребята сушили листья между страницами старых журналов для дальнейшего использования их в творческой аппликации.
Накладная аппликация – это когда листья накладываются друг на друга, при этом ножницы почти не используем. Такая аппликация может быть многослойной. Недостающие элементы можно приклеить из цветного картона или нарисовать фломастером