МБДОУ "Детский сад с.Великомихайловка"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Великомихайловка, ул.Каховка, д.2

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

zdanie 

Мы рады приветствовать Вас

на сайте! 

На нашем сайте Вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем учреждении, об образовательном процессе, а также оставить отзывы и пожелания.

1

soglasie

ocenka
1279 0aetl

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

 
 

06sb4PqshOs.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В преддверии Дня космонавтики ребята группы "Семицветик" беседовали о космосе, узнали, кто первый из людей совершил полет, играли в дидактические игры и даже сами стали космонавтами и вышли в открытый космос.

Главное целью игры было сформировать знания о звездах и созвездиях, развивать умения «читать» схемы созвездий и правильно изображать на звездном небе, развивать наблюдательность, воображение, образное и пространственные представления, мышление.

 

hI7P_tW0x_k (1).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Милый скворушка-скворец,
Прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил-
Не скворечник, а дворец!

Весной из теплых краев к нам на Родину возвращаются перелетные птицы: грачи, скворцы, ласточки и другие. Домашним птицам люди строят сараи, а дикие птицы сами вьют на деревьях гнезда. А для скворцов необходимы скворечники.

В целях ознакомления детей с окружающей природой во второй младшей педагог провела занятие по аппликации на тему: «Скворечник».

В начале занятия дети прослушали аудиозапись «Пение скворца», воспитатель рассказала стихотворение «Скворцы прилетели». Ребята второй младшей группы изображали предмет, состоящий из нескольких частей, определяли форму: круг, прямоугольник, треугольник. Используя готовые детали и клей выполнили аппликацию.

Детям очень понравились скворечники, а работа доставила радость и удовольствие.

Такие занятия помогают сформировать у детей внимательное, заботливое, доброжелательное отношение к живой природе.

n83NsBo9woc.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель занятия было сформировать умение детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину, красиво располагать изображения на листе).

cP0wS5qZ5jA.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна - это время года, когда природа просыпается от зимнего сна.

Весна - это время пробуждения природы после зимней спячки. В этот период всё начинает оживать: деревья цветут, птицы возвращаются из тёплых стран, цветы раскрываются. Весна - это время пробуждения и обновления.

Воспитатель познакомил детей с изменениями, которые происходят в природе во время весеннего периода, такими как расцветающие цветы, появление птиц и насекомых, зеленеющие деревья, объяснила, как меняются температура и осадки, какую одежду лучше носить в этот период.

5vvbrq0FFpI.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждый дом попасть стремится,
Утром добрая девица,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной.

Сначала ребята из полосок делают лучики – аккуратно склеивают концы полоски, не сгибая её в середине, чтоб получилась капелька. Все лучики приклеивают по кругу. Далее приклеивают глаза и рисуют солнышку улыбку и носик.

Главной задачей воспитателя было воспитать интерес к аппликации, желание доводить дело до конца, приучать к аккуратности и интерес к данному виду деятельности.

aaynJZsfUqU.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Формирование элементарных математических представлений — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики). 
На занятии воспитанники совершенствовали навыки счета в пределах 10. Правильно пользовались количественными числительными, отвечали на вопрос «Сколько? Знакомились с цифрами от 0 до 9. Развивали умение понимать значение действий сложения и вычитания и математических знаков «+», «-».
Вы здесь: Главная